+7 495 205-0069

м. Маяковская
Схема проезда

10 секретов профессиональной стриптизёрши

1. Бесплатная демо-версия
Первое, что начинает делать танцовщица при виде клиента, - она подходит к нему и начинает флиртовать. Основная ее задача – это вызвать у гостя эмоции. Она может присесть к мужчине на колени,  но она вовремя остановится и уйдет, тем самым продемонстрировав своего рода «демо-версию» обслуживания. Если гость заинтересовался, то он должен будет заказать и оплатить услугу, после чего девушка вернется.

2. Вопросы
Стриптизерши любят задавать вопросы своим клиентам. Делают это они для того, чтобы получше узнать мужчину, и в особенности его слабые места, на которые можно надавить для собственной выгоды.

3. Магия слова
Чтобы наиболее выгодно себя «продать» танцовщица должна вкладывать в свои слова тот смысл, который, по ее мнению, будет по нраву клиенту. Как правило, нужные фразы девушка выбирает исходя из собственного опыта и поведения гостя. Кого-то впечатлит «Моя грудь не силиконовая, а настоящая! Хочешь проверить?», а кому-то больше по нраву придется «Видел мою крепкую попку?»

4. Уверенность в себе
Стриптиз - это по сути те же продажи. Для того, чтобы они были успешными, необходимо быть уверенным в том, что «товар» качественный. Танцовщицы знают, что если они наберут 5-10 кг, то их чаевые значительно поубавятся. Независимо от того, насколько хорошо у девушки развиты навыки продаж, плохой товар или услугу продать в стриптиз-бизнесе просто невозможно.

5. Качество обслуживания
Пока девушка не убедится, что клиент остался доволен тем, как она его обслужила, продолжать она не будет.

6. По нарастающей
На первом этапе задача стриптизерши продать гостю самую доступную услугу – танец на коленях. Затем девушка будет пытаться предложить клиенту приватный более дорогой танец и так далее. Эта схема работает по нарастающей. Не продав более дешевую услугу, нет шанса продать более дорогую.

7. Для того, чтобы простимулировать клиента «завершить сделку» танцовщица будет использовать ряд приемов. Самый верный из них – это сделать гостю комплимент в сочетании с флиртом и заполучение внимания друзей клиента, который и подтолкнут его на завершение сделки.

8. Целевая аудитория
Опытные танцовщицы видят клиента, который пришел в стрип-клуб, чтобы как следует отдохнуть и потратить на нее деньги. Терять свое время на парня, который засунет ей в трусики 100 рублей, она не будет.

9. Зрительный контакт
Очень важный момент, о котором знает любая хорошая стриптизерша – держать зрительный контакт с клиентом. Каждому человеку нравится, когда его внимательно слушают, когда им искренне интересуются. Зрительный контакт в этом лучший помощник.

10. Настойчивость
Учитывая то, что все клиенты мужского клуба являются целевой аудиторией для стриптизерши, все равно какой-то процент отказа будет всегда. Поэтому опытные танцовщицы знают, чем большему количеству мужчин она предложить танец на коленях, тем больше положительных ответов (а соответственно и чаевых) она получит.