+7 495 205-0069

м. Маяковская
Схема проезда

Продвижение в интернете, как это работает?

Как нам кажется, новый проект для начала нужно пробовать продвигать с помощью стандартных вещей: Ядирект, Google и соц. сети. Мы ловили клиентов с запросов “посетить стриптиз-клуб” или “провести мальчишник”, так же бомбили по конкурентам и другим низкочастотным запросам. Поверьте, на успех может влиять всё, начиная от чашки кофе. Мы изучали все подряд и адреса ночных клубов и удаленность от метро и даже проводили маркетинговые исследования.
Одна из реально работающих фишек это сбор трафика через тизерные сети и вести его, например на конкурсы. У нас в клубе это «VIP такси BMW X6 до адреса клиента».

Мы работаем со всем - это группы в соц. сетях и sms рассылка и реклама на сторонних площадках, это таргетинговая реклама и даже рассылка по адресам. Что из этого лучше всего себя показывает, мы сказать не можем, коммерческая тайна.

Почему мы выбрали именно центр, а не окраину? Хороший вопрос, Вы же знаете клубы типа Soho? Мы решили обосноваться в центре не просто так, тут дело в репутации и поскольку мы солидный клуб для обеспеченных и уважаемых людей мы просто не могли себе позволить открыться где-нибудь в Чертаново. Адреса ночных клубов – это действительно важно.

Основное позиционирование клуба Провокатор – это так сказать невинность стриптиза. Мы не берем бывалых или профессиональных девушек, наоборот, мы держим девчонок, которые никогда не работали в данной сфере. Да, может они не танцуют профессионально, зато это изюминка Провокатора, если хотите это наше конкурентное преимущество!