+7 495 205-0069

м. Маяковская
Схема проезда

Работа стриптиз-клуба: взгляд изнутри (часть 2)

Казалось бы, заинтересовать мужчину голыми девушками не составит особого труда. Но удерживать его внимание и интерес всю ночь, предлагая насладиться изысканной шоу-программой в окружении раздетых танцовщиц – не так-то просто. Для этого была проделана колоссальная работа и приложены огромные усилия, ведь этот бизнес строится не на инстинктах и удовлетворении потребностей, когда клиент просто приезжает в ночной клуб, платит и забирает с собой ту, что ему понравилась.

Мы подобрали сильную команду профессионалов для наших шоу. Кроме танцовщиц в клубе присутствует BDSM шоу в клетках.

Стриптиз – удовольствие вполне бюджетное

Pанимаясь нашей экономикой, мы не строили объемные бизнес-планы с задачами на несколько лет вперед, но и сказать, что мы совсем об этом не думали, тоже нельзя. Все наши подсчеты можно было уместить на лист формата А4, где в основном были данные об ожидаемом количестве клиентов и среднем чеке. После этих подсчетов нам стало понятно, с какой проблемой сталкиваются все владельцы стриптиз-клубов – они не могут обеспечить проходимость, так как рынок стриптиза сам по себе не из дешевых. Так было до того, как в игру вступили мы со своими правилами. Нам удалось надломить устоявшуюся систему, сделав средний чек в нашем заведении 10-12 тысяч рублей, что на уровне практически любого престижного ресторана или ночного клуба.

Следующей задачей было обеспечить проходимость в пару тысяч человек. Конкуренты не верили, что это возможно, не используя никакой оффлайн-рекламы, привлечь такое количество людей в клуб. Уже год заведение успешно функционирует и можно с гордостью заявить, что для своей раскрутки мы использовали исключительно интернет-ресурсы. Рекламные кампании, которые мы проводим, можно условно разделить на два направления:

- То, что мы показываем нашим конкурентам, в расчете, что они будут пытаться нам подражать. Но у них ничего не выйдет, так как мы именно этого и добиваемся, и осознанно тратим часть нашего бюджета на неэффективные вещи.

- Результативные кампании, которые успешно работают на нас.

Мы внедрили специальную CRM-систему, которая предоставляет нам широкий спектр данных о том, например, с какого источника пришел тот или иной клиент, сколько нам стоило его привлечение в клуб, сколько он потратил непосредственно в клубе и статистика его посещений заведения за год. Это аналитика довольно высокого уровня, которая не в каждой крупной компании присутствует. Принято считать, что реклама и маркетинг связаны с креативом, но на самом деле это не так. Скорее это больше аналитика и цифры, прогнозирование и управление в соответствие с целями. Как правило, большинство стриптиз-клубов занимаются маркетингом, основываясь на том, нравится ли это директору по маркетингу или нет, однако, что касается нас – мы ориентируемся на цели прежде